1
Увеличение количества транспортных магистралей в Москве идет полным ходом. С целью хоть немного облегчить жизнь горожанам, а также обеспечить диагональные связи между различными районами города активно ведется строительство так называемых хорд: Южной, которая свяжет западную и северо-восточную части Москвы, Северо-восточной, служащей для связи юго-восточных и северных частей и Северо-западной, соединяющей юго-запад и северо-восток столицы.
2
В ходе этих работ было решено построить новый мост через канал реки Москвы в районе Карамышевской набережной в 400 метрах от старого Карамыщевского моста. По плану новый мост полностью заменит старый, а также станет частью Северо-западной хорды.
В августе 2017 года проект моста прошел ряд испытаний в Большой градиентной аэродинамической трубе НИУ МГСУ. Исследования были направлены на изучение аэродинамической устойчивости балочного строения. Была построена масштабная модель мостового сооружения, проведены несколько экспериментов с различными углами направления ветрового потока. По итогу работ, помимо прочего, были предложены варианты конструкций ветрозащитных экранов, располагающихся на мосту, с обтекателями, которые повышают устойчивость сооружения.
3
На данный момент новый Карамышевский мост полностью готов к началу строительства: совсем недавно проект успешно прошел государственную экспертизу.